Мероприятия

 

Важный аспект проведения мероприятий — создание прочных эмоциональных связей между брендом и его целевой аудиторией.

Суть компетенции.

Организация специальных мероприятий и событий проводит в концептуальных рамках продвижения бренда. Мероприятия отвечают высоким требованиям по визуальной стилистике, решают поставленные цели и задачи проекта.

Состав:

  • Концепция проведения и целеполагание.
  • План проведения мероприятия.

Учет всех деталей: начиная с выбора темы, завершая приглашением гостей и организацией пресс-поддержки.

  • Визуальная концепция мероприятия. Определение форматов. Дизайн. Производство.
  • Организация мероприятия.
  • Подведение итогов.

Например.

В рамках территориального брендинга, мы имеем опыт в организации и проведении презентации региона на уровне Посольств, Министерств.

Примеры реализованных проектов: