Группа «Интеррос» — одна из крупнейших частных инвестиционных компаний в России. Её основал в 1990 году Владимир Потанин.

Успешное внедрение и дальнейшее развитие бренда предполагает «упаковывание» новых смыслов в ясные визуальные образы, обеспечивающие однозначную узнаваемость компании «Интеррос».

Система должна обеспечивать транслирование без потерь и формировать осознанность и сопричастность ЦА к процессам происходящим с брендом.

Наталия Вишневская
Наталия Вишневская
Генеральный директор

В результате анализа текущего состояния бренда «Интеррос», его поведения и стратегии в коммуникациях можно сделать вывод о доминирующей ролевой модели, которая формирует интегральный образ бренда.

Необходимо, чтобы декларируемые ценности бренда не только возрождались, но и поддерживались и правильно транслировались менеджментом компании.

Андрей Ежов
Андрей Ежов
Управляющий директор
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Диджитал
Стратегия бренда
Дизайн

Управляемая система коммуникаций, способная обеспечить восприятие целостного образа компании «Интеррос» целевыми аудиториями в любом формате коммуникаций.

Юлия Тимашова
Юлия Тимашова
Креативный директор