Специально для Moscow Urban Forum 2017 мы разработали новую креативную систему визуального позиционирования КРОСТ.

Осуществляя разработку выставочного проекта концерна КРОСТ, наша компания применила весь опыт, накопленный за годы работы в российском и международном пространствах. Как и ожидалось — стенд КРОСТ привлек внимание деловой публики и конкурентов высоким уровнем

визуальной коммуникации, интересным содержанием, удобным зонированием внутри стенда.

Мы успешно продемонстрировали весь спектр компетенций КРОСТ, их профессионализм в сочетании с искренней заботой о развитии Московской агломерации и её жителях.

Цель: повышение узнаваемости концерна Крост, как носителя успешного и уникального многолетнего опыта в реконструкции кварталов Москвы.

Позиционирование: все грани реконструкции, все грани компетенций КРОСТ.

Стендовая работа: проектирование стенда, разработка мультимедийного контента, управление застройкой.

Разработка презентаций, работа с персоналом, создание корпоративных брошюр.

Коммуникация бренда
Выставочные проекты
Бренд-менеджмент
Дизайн

Результат: стенд КРОСТ органично выделился в среде участников Форума виртуозным визуальным исполнением, системным представлением ключевой идеи позиционирования в различных форматах для всех целевых аудиторий.

Для мэров городов, международных специалистов — для каждого участника MUF’17, командой CBI были созданы оптимальные и комфортные условия взаимодействия с концерном Крост.

Евгений Колесниченко
Евгений Колесниченко
Менеджер проектов