Основываясь на потребительских психотипах и типах целевых аудиторий, полиграфические форматы являются одним из наиболее гибких каналов продвижения.

Особенность предложения заключается в многообразии сюжетов, форматов и каналов коммуникаций, объединенных общим визуальным языком и узнаваемым фирменным пластическим решением. При таком подходе можно реализовать все разнообразие мотивов потенциальных покупателей и продвинуть весь спектр преимуществ «Новой Звезды».
Встречая эти сообщения в самых разных местах: на улице, в метро, в городском пространстве, в прессе, и так далее, ЦА получат то самое совпадение всех коммуникационных проекций, которое и дает удачный и эффективный брендинг.

Для ЖК Новая звезда были разработаны и сверстаны буклет, являющийся основным инструментом продаж, серия лифлетов, каждый из которых ориентирован на свою целевую аудиторию и районная газета.

Структура буклета онована на хештегах рекламной кампании. Каждый разворот раскрывает определенную ценность и полезность жилого комплекса для каждой группы целевых аудиторий. Весь контент и структура созданы командой CBI Consult

Набор лифлетов: для каждого психотипа ЦА разработан особый набор текстов и инфографики. Лифлеты сделаны так, что отдел продаж может смостоятельно создавать похожие форматы под потребности аудиторий.

Ключ рекламной кампании — концепция «Круглый Метр от КРОСТ», проходящая через всю программу продвижения и рассказывающая о преимуществах этого комплекса.

Мария Копытова
Мария Копытова
Дизайнер
Коммуникация бренда
Реклама
Стратегия бренда