Socratos   Идентичность бренда   Брендбук   Сайт
0 - 0

Раскрывающийся «плюс» — является якорным элементом, к которому привязана рамка-трансформер с сообщением.

0 - 1
0 - 0
0 - 0
0 - 0
0 - 1

Система фирменных пиктограмм, выполненных в минималистическом стиле, коррелирует с образом бренда. Пиктограммы необходимы для улучшения навигации в форматах и для визуальных акцентов.

0 - 2
0 - 0
0 - 3

Фирменным Key Visual для рекламных коммуникационнх сообщений бренда Socratos является отпечаток пальца, символизирующий уникальный код. Это символ идентификации, персональных данных: уникальности и неповторимости.

 

0 - 3
0 - 0
0 - 2

Цветовая гамма бренда строится на фирменном ярко-синем цвете «электрик»— он является преобладающим в цветовой палитре. Широко используются инверсные варианты.

Юлия Тимашова
Юлия Тимашова
Парнёр, креативный директор проектов
0 - 3
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Дизайн

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на их использование. Вы можете запретить cookie в настройках своего браузера.