Цветовая гамма бренда строится на фирменном ярко-синем цвете «электрик»— он является преобладающим в цветовой палитре. Широко используются инверсные варианты.
Раскрывающийся «плюс» — является якорным элементом, к которому привязана рамка-трансформер с сообщением.
Система фирменных пиктограмм, выполненных в минималистическом стиле, коррелирует с образом бренда. Пиктограммы необходимы для улучшения навигации в форматах и для визуальных акцентов.
Фирменным Key Visual для рекламных коммуникационнх сообщений бренда Socratos является отпечаток пальца, символизирующий уникальный код. Это символ идентификации, персональных данных: уникальности и неповторимости.
Цветовая гамма бренда строится на фирменном ярко-синем цвете «электрик»— он является преобладающим в цветовой палитре. Широко используются инверсные варианты.