Socratos   Идентичность бренда   Брендбук   Сайт

Раскрывающийся «плюс» — является якорным элементом, к которому привязана рамка-трансформер с сообщением.

Система фирменных пиктограмм, выполненных в минималистическом стиле, коррелирует с образом бренда. Пиктограммы необходимы для улучшения навигации в форматах и для визуальных акцентов.

Фирменным Key Visual для рекламных коммуникационнх сообщений бренда Socratos является отпечаток пальца, символизирующий уникальный код. Это символ идентификации, персональных данных: уникальности и неповторимости.

 

Цветовая гамма бренда строится на фирменном ярко-синем цвете «электрик»— он является преобладающим в цветовой палитре. Широко используются инверсные варианты.

Юлия Тимашова
Юлия Тимашова
Креативный директор
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Дизайн