Брендинг нужен компаниям, у которых есть амбиции добиться лидерства в выбранном сегменте.
Речь идет не обязательно о крупной компании с точки зрения доли на рынке и с точки зрения оборота. Есть такая справедливая фраза, что брендинг — это всегда инструмент лидерства.
Миссия бренда — быстрее и с минимально возможными издержками достучаться до своей аудитории. Грубо говоря, крикнуть ей: «Эй, я для тебя, выбери меня!». Гениальный пример прекрасного, короткого и эффективного брендирования — это «Алые Паруса» Грина. Грею нужна была Ассоль. Он изучил свою целевую аудиторию. Он понял, в чем ее пунктик, чего она хочет. Более того, он дал ей это! Соорудил Алые паруса, и вы помните, что сделала Ассоль? Она зашла в воду и кричала: «Это я! Это я!» В повести великолепно, метафорично и очень четко отражен механизм взаимодействия бренда с целевыми аудиториями.