Мало привнести инновационную идею бренда, которую разделит руководство. Важно внедрить ее
в умы и сердца команды... И CBI Consult это реально делает!
«КРОСТ» — единственная российская компания, много лет подряд с успехом представляющая собственный стенд на международном форуме «Экспореал» в Мюнхене.
Были предложены уникальные подходы в решении не только стендов, а прежде всего в заложенных концепциях позиционирования.
2003 год
Цель: Повышение узнаваемости концерна Крост в референтных группах. Заход на европейский рынок.
Стендовая работа: проектирование Стенда Москвы, формирование и проведение тренингов команды
2004 год
Цель: Подтверждение позиционирования, закрепление ассоциации «КРОСТ — градостроительные, градоформирующие концепты»
Идея: КРОСТ представляет проект, реализуемый с ведущими западными парнерами
2005 год
Цель: «КРОСТ — опытный и надежный партнер, осуществляющий масштабные инновационные проекты»
Достижение: Проведен набор и тренинг команды стенда, создана концепция стенда КРОСТ, корпоративные и проектные брошюры, создан фильм-ассоциация, проецируемый на декоративный полиэкран на стенде.
2006 год
Цель: «КРОСТ — лидер в разработке и реализации концепций квартальной реконструкции»
Результат: Удачная визуальная и графическая идея. Оптимально были выбраны форматы и места размещения. В пространстве ЭкспоРеала перенасыщенного имиджами, яркая сине-белая графика Кроста сработала на 150 %.
Мало привнести инновационную идею бренда, которую разделит руководство. Важно внедрить ее
в умы и сердца команды... И CBI Consult это реально делает!