«КРОСТ» — единственная российская компания, много лет подряд с успехом представляющая собственный стенд на международном форуме «Экспореал» в Мюнхене.

В течении пяти лет CBI предлагал концептуальные решенияпозиционирования стендов компании КРОСТ на выставке.

Были предложены уникальные подходы в решении не только стендов, а прежде всего в заложенных концепциях позиционирования.

Это обеспечило лидерство компании на рынке недвижимости, репутацию среди европейского бизнес-сообщества и привлекло известных архитекторов, ставших постоянными партнерами КРОСТа. Именно поэтому объекты КРОСТ сильно отличаются от стандартной застройки, являясь яркими дизайн-проектами, которые интересны для покупателей.

2003 год

Цель: Повышение узнаваемости концерна Крост в референтных группах. Заход на европейский рынок.

Стендовая работа:  проектирование Стенда Москвы, формирование и проведение тренингов команды

2004 год

Цель: Подтверждение позиционирования, закрепление ассоциации «КРОСТ — градостроительные, градоформирующие концепты»

Идея:  КРОСТ представляет проект, реализуемый с ведущими западными парнерами

2005 год

Цель: «КРОСТ — опытный и надежный партнер, осуществляющий масштабные инновационные проекты»

Достижение: Проведен набор и тренинг команды стенда, создана концепция стенда КРОСТ, корпоративные и проектные брошюры, создан фильм-ассоциация, проецируемый на декоративный полиэкран на стенде.

2006 год

Цель: «КРОСТ — лидер в разработке и реализации концепций квартальной реконструкции»

Результат: Удачная визуальная и графическая идея. Оптимально были выбраны форматы и места размещения. В пространстве ЭкспоРеала перенасыщенного имиджами, яркая сине-белая графика Кроста сработала на 150 %.

Мало привнести инновационную идею бренда, которую разделит руководство. Важно внедрить ее

в умы и сердца команды... И CBI Consult это реально делает!

М. Резвова
М. Резвова
Заместитель ген. директора, руководитель Управления недвижимостью, концерн «Крост»
Коммуникация бренда
Выставочные проекты
Бренд-менеджмент
Дизайн