Для всего обновлённого портфеля брендов были выбраны сбалансированные шрифтовые решения, что создало общий стилевой баланс для нового портфеля брендов.
Идея креативной концепции
«Новейшая История. Связь времен» пластично развивается в стиле и во всех форматах коммуникаций.
Все форматы коммуникаций решены в едином стилевом ключе и образуют цельную и гибкую систему, раскрывающую основные аспекты позиционирования для каждой ЦА. Системность построения форматов позволяет создавать любой формат: начиная с визитки, заканчивая выставочным стендом.
Продвижение отдельных марок в рамках общего портфеля брендов «Московского Шампанского Дома» основывается на тех же визуальных принципах, что идея креативной концепции бренда — «Новейшая История. Связь времен».
Для всего обновлённого портфеля брендов были выбраны сбалансированные шрифтовые решения, что создало общий стилевой баланс для нового портфеля брендов.