Ключ рекламной кампании — концепция «Круглый Метр от КРОСТ», проходящая через всю программу продвижения и рассказывающая о преимуществах этого комплекса.
Основываясь на потребительских психотипах и типах целевых аудиторий, полиграфические форматы являются одним из наиболее гибких каналов продвижения.
Для ЖК Новая звезда были разработаны и сверстаны буклет, являющийся основным инструментом продаж, серия лифлетов, каждый из которых ориентирован на свою целевую аудиторию и районная газета.
Структура буклета онована на хештегах рекламной кампании. Каждый разворот раскрывает определенную ценность и полезность жилого комплекса для каждой группы целевых аудиторий. Весь контент и структура созданы командой CBI Consult
Набор лифлетов: для каждого психотипа ЦА разработан особый набор текстов и инфографики. Лифлеты сделаны так, что отдел продаж может смостоятельно создавать похожие форматы под потребности аудиторий.
Ключ рекламной кампании — концепция «Круглый Метр от КРОСТ», проходящая через всю программу продвижения и рассказывающая о преимуществах этого комплекса.