Для мэров городов, международных специалистов — для каждого участника MUF’17, командой CBI были созданы оптимальные и комфортные условия взаимодействия с концерном Крост.
Специально для Moscow Urban Forum 2017 мы разработали новую креативную систему визуального позиционирования КРОСТ.
В проекте стояла задача — отразить позиционирования концерна КРОСТ как новатора, начавшего реализовывать проекты комплексной реконструкции более 16 лет назад, создав для этого самую передовую в России промышленную базу, проектно-технологический институт, сотрудничающий с лучшими архитекторами мира.
CBI Pioneer успешно продемонстрировал весь спектр компетенций КРОСТ, разработав программу участия, креативную концепцию, дизайн стенда, полиграфическую продукцию, видео и аудио сопровождение, интерактивные форматы для участия в выставке.
Цель: повышение узнаваемости концерна Крост, как носителя успешного и уникального многолетнего опыта в реконструкции кварталов Москвы.
Позиционирование: все грани реконструкции, все грани компетенций КРОСТ.
Стендовая работа: проектирование стенда, разработка мультимедийного контента, управление застройкой.
Разработка презентаций, работа с персоналом, создание корпоративных брошюр.
Результат: стенд КРОСТ органично выделился в среде участников Форума виртуозным визуальным исполнением, системным представлением ключевой идеи позиционирования в различных форматах для всех целевых аудиторий.
Для мэров городов, международных специалистов — для каждого участника MUF’17, командой CBI были созданы оптимальные и комфортные условия взаимодействия с концерном Крост.