Unifit

UNIFIT
Design. Consulting. Fitout.

Компания Unifit ставит перед собою цель занимать не просто лидирующее положение, а быть «Компанией № 1» в России в сфере строительного консалтинга и дизайн проектов, инженерных решений, финишной отделки и комплектации жилой и коммерческой недвижимости бизнес- и премиум- классов. Разработанный в CBI Consult cлоган «Реально, Оптимально, Идеально» отражает все направления деятельности компании и является символом качества, котлрый ставится на все форматы коммуникации.
Для всех форматов коммуникаций компании была разработана гибкая система сеток, основанных на построении золотого сечения. Стилизованные буквы U и F являются основными для построения фирменного элемента. Форматы коммуникация, относящиеся к проектам и консалтингу маркеруются фирменным элементом с буквой U (universal), а все что относится к работе, материалам и отделке — буквой F (fitout). Гибкое использование модульной сетки позволяет видоизменять графемы букв, оставаясь в рамках узнаваемости бренда и золотого сечения основной пропорции.

В основе модуля для построения фирменного элемента лежит так называемый «золотой прямоугольник», длины сторон которого находятся в золотой пропорции. Система подчиняет себе все форматы, что позволяет легко создавать новые.

Стилизованные буквы U и F являются основными для построения фирменного элемента. Гибкое использование модульной сетки позволяет видоизменять графемы букв, оставаясь в рамках узнаваемости бренда и золотого сечения основной пропорции.

Для бренда была подобрана спецодежда в фирменных цветах бренда из ассортимента существующих магазинов. Это позволило существенно сократить время производства и запуска униформы на предприятии.

Надо было простыми средствами визуализировать процесс передачи проекта от инженера к проектировщику и прорабу. Подобные изображения вносят игровой момент в рассказ о компании.

Всеволод Приймак
Всеволод Приймак
Дизайнер
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Диджитал